12:55

Опять мечтаю о море и абордаже. Всегда хотел повоевать на корабле, или большом катере. Причём в двух измерениях - с саблей и ножом в руках на борту огромного галеона и с автоматом и гранатой среди переборок и коридоров громадного крейсера, напичканного электронникой.

И ведь не кровожадный же. Проосто хочется приключений. До коликов. Не приключений на "вторые девяносто" а именно приключений, в духе Индианы Джонс или Лары Крофт (хотя Лара Крофт не пойдёт - не тот пол :) ). Чтобы прыгать по лианам в заброшенных городах, в сердце джунглей, нырять в подводные гроты и вылезать на неприступные скалы (а ведь высоту-то недолюбливаю :) ).

Ребячество? На себя посмотрите - отдаёт снобизмом и старпёрством. Как сказала одна девушка - доживу до пенсии, захвачу подругу, сядем на Харлей с надписью "Сумасшедшие бабки" и будем гонять по городу.

Тут в дневниках пишут о настроении. Вот и напишу - настроение ворваться в вечерний лагерь смешанных рас с топором и ножом наперевес и чтобы кто то тыкнул пальцем и крикнул: "Орки!"

Комментарии
22.03.2006 в 17:47

Жизнерадостность - это не только признак здоровья, но еще и самое действенное средство, избавляющее от болезней. (Сэмлоэл Смайлс)
Оч многим иногда хочется остроты ощущений, приключений... и я не исключение)) так что я тебя понимаю)
23.03.2006 в 01:35

Что-то кончается, что-то начинается...
Voin, жду с нетерпением этого момента. :) Это я о вечернем лагере смешаных рас. Только вопить: "Орки" - не буду. ;-)
23.03.2006 в 10:23

Black_pantera, действительно иногда хочется приключений в самом хорошем смысле этого слова. Это отвлекает о будней и позволяет проявить лучшие черты характера.



Okami Mia, твое дело держаться и не закричать "Орки" в лагере, героически схватиться за факел или головешку из костра и лежащий рядом меч, а моё дело сделать так, чтобы когда отряд ворвался в лагерь, у тебя непроизвольно вырвался крик "Орки" :) ! Антураж нужно создавать, первоснаж отыгрывать.

Сам жду момента, когда это может быть возможно.
23.03.2006 в 20:44

Что-то кончается, что-то начинается...
Voin, поверь, и крикну (если тревогу надо будет поднять), и в драку полезу. ;-) Или не полезу, смотря в каком лагере буду и какой персонаж буду отыгрывать (в этом отношении я вредина). :)



Я не рыцарица и не воевательница, просто так получилось... /все ошибки сделаны специально и с одним желанием - вызвать улыбку/
24.03.2006 в 14:06

Okami - ты разумный человек. Нормальные герои всегда идут в обход. :) Лезть в драку только потому что завязалась драка не всегда разумно. Правда иногда мы моступаем неразумно :). И ещё -рыцари вымерли много лет назад (хотя иногда становиться жаль, что они вымерли).

Оkami, ты должна быть в нашем лагере. :)
24.03.2006 в 20:57

Что-то кончается, что-то начинается...
Voin, в качестве кого? Сами ведь не обрадуетесь, если обретете "чудо" в виде меня. :lol: Я, конечно, льщу себе, но что есть, то есть. :)

Хотя... клыки - это символично... ;-) :-D
29.03.2006 в 16:23

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Вот слушаю вас и делаю себе зарубки на нос. Никаких воинственных женщин на Форпосте - у организаторов поп, конечно, несколько, но кусать себя за эту попу до конца жизни из-за того, что красивая женщина осталась с вывернутой челюстью/выбитыми передними зубами/распоротой щекой/выбитым глазом никому не хочется.

Либо вместо красивого прикида милой девушке придется красоваться в железе. По самое не могу - консервная банка. Не снимая практически. Не хочу я рисковать.

Думаете, это потому что я просто трус? ;)
29.03.2006 в 17:53

Алёнка, тут я с тобой полностью согласен. Не стоит бросать в бой девушек. Но ведь можно отыгрывать темпераментный персонаж, чуть-что хватающийся за кинжал на поясе (пускай и убивают этот персонаж одним прикосновением, но красиво получится).
30.03.2006 в 00:27

Что-то кончается, что-то начинается...
=*Аленка*=, это кто "воинственная женщина"? Я?!! /пытаюсь сделать возмущенную физиономию, но не могу удержаться от смеха/ Ну... какая же я бойцыца, я ж это... шучу так. :-D

И раз такое дело, то такой вопрос: красивый прикид - это только женский или, может, мужской тоже подойдет?

Кстати, это не трусость, а элементарная осторожность, так что полностью с тобой согласна. ;-)



Voin, а сковородка вместо кинжала не подойдет? И женственно, и колоритно! А еще если муж-пьяница... то тут уж без скалки никак - как его из кабака забирать-встречать? :)



Все торжественно обещаю не использовать оружия... даже не прикасаться к нему! Кроме предметов быта и обихода, а так же домашнего хозяйства и профессиональных, которые могут ввести в ранг "оружия". :D
30.03.2006 в 10:19

Okami Mia, если честно, то я между кинжалом и сковородкой выбрал бы кинжал. После него выжить легче :).

А скалка - это вообще оружие массового поражения.
30.03.2006 в 10:34

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Я ж не обвиняю кого-то :)

Просто вот послушала и еще раз зарубила себе на носу, вспомнив воинственных девочек. И двух детей под помостом стены, когда там вынос идет... Под. Ногами.



Красивый костюм должен соответствовать полу. А от девочек, которые выглядят девочками, при этом требующие, чтобы к ним относились как к мальчикам, вдобаовк создают гомосемьи, но не как две девочки, а как два мальчика... Не-е-е... Нафих, ей-ей...

От этого смешно обоим полам.

Во всяком случае мы с Искрой активно против таких раскладов. Либо альтернативный вариант - чтоб никто не додумался на игре, что ты девочка. Чудеса антуража проявляй...

К тому же есть масса аргументов, почему редкая женщина сыграет мужчину. ТОлько мне их тут лень приводить :) Если интересно, как-нить в личной беседе.



А сковородку можно же сделать из поролона, раскрасить - и ВАХ, какая весчь!!!!
30.03.2006 в 20:54

Что-то кончается, что-то начинается...
Ужас!!! И такое бывает?! М-да, теперь во избежания каких-либо недоразумений придется делать женский костюм... :tease4:
31.03.2006 в 10:47

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Бывает. Причем то в реальной жизни такое. А в игру просто тянется следом с аргументами: "Я себя по жизни мужчиной чувствую - вы не имеете права навязывать мне женскую роль только потому, что природа ошиблась и подарила мне сиси".



Костюм - это хорошо :) А как насчет сделать парочку сковородок, повесить рекламу и загонять по спекулятивной цене? ;) Тетки, едущие с мужьями играть домохозяек от радости расплачутся :)
31.03.2006 в 17:07

Хмм... Сковородки, тётки едущие с мужьями играть домохозяек - это всё попахивает заговором против мужиков и Франции. :).

31.03.2006 в 17:52

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Voin

Наоборот - здоровски антуражно (вспомним бабий бунт), безопасно и всю злость согнать можно ;) Пришел из кабака в свинячий голос - ннна!
31.03.2006 в 23:22

Что-то кончается, что-то начинается...
=*Аленка*=, сковородки из пенопласта, скалки из паралона, постоянным клиентам скидки... :-D А прибыль, естественно, на троих. ;-) А еще... если их засертифить на нерадивых благоверных... тогда же на полигоне после полуночи такая тишина будет стоять... /это все мечты :shuffle2: /



Voin, ни в коем случае!!! Это дабы избежать появления бойцовски настроенных девиц. ;-)
03.04.2006 в 11:19

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Сковородки из пенопласта - это специально? ЧТобы бизнес всегда оставался актуальным? ;) Сломалась - надо ж за новой бежать!

Знаешь, а я б такое свозила на игру...

Это здорово было бы :)

Полустеб вроде бы, а в тоже время страшно добрый и игру не портящий, а оживляющий ...
03.04.2006 в 12:05

Нужно на игру вывезти два вида сковородок - из пенопласта и поролона - кому какая нравится. :) В смысле пригодится для одного случая, но от всей души - раз и пенопласт во все стороны! Или для мужей алкоголиков-рецидивистов - поролоновая с желейным утяжелителем внутри, так сказать многоразовая. :)

Алёнка, иногда из такого полустёба и интересные идеи появляются.
03.04.2006 в 13:00

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Voin

Одноразовая дешевле будет стоить...

А если на игре еще и с магами скооперироваться и на удар наложить заклятье... Ептыть - от ето может получиться...

Артефакт - мегадевайс...

03.04.2006 в 22:58

Что-то кончается, что-то начинается...
Теперь одна проблема... точнее две: найти пенопласт/паралон и чтоб игра состоялась. ;-)
04.04.2006 в 11:06

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Ну вот вам и недоверие..

04.04.2006 в 11:38

А недоверие - это к чему? К игре, которая состоится или нет? В будущее нужно смотреть с оптимизмом. Иначе нефиг вообще куда-то смотреть. Игра будет! И процесс подготовки к ней занимает интересное и и немаловажное место.
04.04.2006 в 12:40

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Ну в этом году обещали - не смогли. Значит, все, доверия не оправдали.

Бутявки некузявые типа.

А насчет процесса подготовки, так если вы не против, тов ас тоже подпрягать помаленьку будем ;) На мой взгляд, Игра - это творчество коллективное. Поэтому имеет смысл дать игрокам возможность участвовать в игре до Игры. Чтобы и свое внести в эту фантасмагорию.

Нет?
04.04.2006 в 14:51

А куда же мы денемся - напрягайте :). Я заметил, что люди получают много удовольствия от самого процесса подготовки к игре - и шитьё костюма, и разработка сценария и правил, и вообще много-много всего. А по поводу того в каком году будет игра - так всему своё время. :).

Задумался по поводу сковородок. И клыков.
04.04.2006 в 14:59

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Да, получают. Наверное. Я не знаю.

Я два года жила только Китежем. Больше про это время ничего не помню. Китеж не помню. Зачем этим занимаюсь - не скажу даже под пытками, потому что не знаю просто-напросто.

Иногда сядешь, голову обнимешь и крепенько задумаешься, стоят ли годы твоей жизни того, чтобы пять дней в этом году кому-то было здорово?

Тоже не ответишь...
04.04.2006 в 15:12

Ещё как стоят:) ! В памяти других остаются именно поступки людей, особенно хорошие. Никто не слышал (а кто слышал, так те быстро забыли) о группе миллионеров, которые гоняли на яхтах, употребляли наркотики, устраивали оргии, отдыхали для себя по полной программе. Вот помрут они и кроме кучки навоза (непригодного для удобрения растений по причине насыщенности тяжёлыми химическими веществами) ничего не останется. А группа людей устроила "Китеж" и теперь на годы будет чего вспомнить не только им, но и другим людям. А жить только для себя - скучно, обыденно и неблагодарно.
04.04.2006 в 15:20

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Voin

Вот я тут немного сейчас и думаю над этим. Мне очередной раз щелкнули по носу, воспользовавшись удобством сложенной моими руками ситауции, и отодвинули в сторонку. Точнее я самоотодвинулась и палец о палец больше не ударю. Но так мне это щелкнуло звездно, что теперь опять полезли в голову мысли, типа ну нафига, а?
04.04.2006 в 15:57

Что-то кончается, что-то начинается...
Протестую! Это не недоверие, а здоровый оптимистический реализм! :) Игра будет, не хочу даже спорить по этому поводу, и не надейтесь.



=*Аленка*=, отставить такие настроения! ;-) Помни про сковородки и скалки. Я очень расчитываю на тебя в этом мероприятии.
04.04.2006 в 16:14

Члены одной семьи редко рождаются под одной крышей
Okami Mia

Есть отставить.

Будем жи-и-ить!!!
05.04.2006 в 00:03

Что-то кончается, что-то начинается...
Так и вижу эту картину - толпа жен-домохозяек разгоняет загулявших по кабакам мужей-воинов... а потом эти самые жены устраивают один большой девичник. И было бы тогда счастя - все безумные женщины-воины, у которых шило... простите, не там где надо, в утро выноса спят спокойно, а злые мужья отбиваются от врагов... идилия. Как говорится, и волки целы, и овцы сыты... вечная память пастуху. :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии