Опять хочется чего-нибудь интересного и необычного. Наверное, начинаю хандрить. И ведь даже толком не могу определить, чего хочется. Волшебных летающих кораблей или красную "Лаборджини", красивый замок или особняк на опушке леса, миллиарды долларов или пещеру с несметными богатствами. А может хочу полетать на драконе, чтобы ветер в лицо дул и горы, укрытые сплошь лесами, проплывали под ногами. Хочу жать на катамаране с парусами по бескрайней океанской глади, и чтоб рядом косяк летающих рыб выпрыгивал из воды, сверкая серебрящимися боками на ярком солнце. А на горизонте пусть будет плывущая стая дельфинов, изредка выпрыгивающих из воды.

А ещё хочу пробираться по подземным и горным пещерам с факелом, любуясь игрой света от факела на сталактитах и сталагмитах.

Хочу прогуляться по лесу необычайной красоты с огромными деревьями и залитыми ярким солнечным светом полянами.

Хочу пройтись по пыльной дороге, выкатанной телегами и вытоптанной лошадями, чтобы рядом промчался отряд конников в латах и плащах с балахонами, полностью скрывающими в тени лица, и чтобы один конник остановился, замер на гарцующей лошади, пристально на меня посмотрел из темноты балахона, а потом умчался вместе со всеми по своим неведомым делам.

Хочется бесшумно скользить по улицам ночного Парижа или Марселя 17 века, сжимая в левой руке шпагу, а в правой кремниевый пистолет, охотясь с горстью таких же бесшумных охотников на неведомого монстра, терроризирующего город.

Хочу прорубаться в джунглях тропической Африки, размахивая мачете и спеша на голос чернокожего носильщика, кричащего "Бвана, бвана!" как в лучших романах Эдгара Берроуза.

Хочется бежать по ночному Киеву, прыгать в канализацию, вооружившись лишь кулаками и смелостью, преследуя странного парня в лохмотьях, глаза которого светятся в темноте.

Хочется мчаться по спокойному космосу на истребителе, поливая сгусками плазмы истребители вражеской цивилизации, или наоборот, высадиться на планете, находящейся далеко за пределами Солнечной системы и пытаться наладить контакт с местной расой негуманоидов, попутно изучая подводную флору и фауну этой планеты (да, я хотел быть в детстве ихтиологом), и помогая изучать другим биологам, энтомологам и орнитологам наземную.

Много всего хочется, не всему суждено сбыться, но всегда есть надежда.